message

ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ

обратный звонок

8 499 553-03-09
пн-пт с 9:30-21:30
welcome@langwe.ru

14.03.2019
Навык ''Письмо'' на международных экзаменах.

О том как проходит экзамен и что важно знать расскажет директор нашей школы Солнцево- Парк Марина Мищенко.

Письмо- это большой навык, который включает в себя множество микронавыков.
Например, чтобы написать эссе, вам нужны такие микронавыки как орфография (или спеллинг), умение связывать слова в предложения (грамматика), выражать свои мысли логично и последовательно, выбирать нужные слова и многое другое.

Чем ниже уровень экзамена, тем более простые, базовые навыки проверяются.
Например, в YL Starters, от ребят требуется лишь умение правильно писать знакомые им слова. На этом уровне они не пишут даже предложений, только отдельные слова. У них проверяют только спеллинг (орфография).

Ребята, сдающие Cambridge First (FCE), пишут два текста: обязательное эссе и второй текст на выбор – это может быть рецензия, личное письмо, статья или отчет.
Здесь проверяются множество навыков: орфография, лексика и грамматика, связанность и последовательность текста, умение выбрать правильный стиль и формат письма.

Экзамены KET и PET имеют общую часть reading and writing, и оценка за письмо является составляющей оценки за всю часть.

Важно, что бланк ответов ребята заполняют карндашом, а вот письмо они должны писать ручкой. Помарки и исправления допускаются, если они не мешают читать текст.

Для оценивания письменных работ существует специальные дискриптеры или описание навыков, которые четко указывают что и как должно быть оценино.
Проверяют работы специально обученные эксперты, носители языка в Кембридже.
На месте работы не проверяются и даже не читаются.

Конвернты с заданиями вскрываются непосредственно на экзамене в присутствии ребят, так что узнать заранее, какие будут задания невозможно.

После написания всего текста буклеты с заданиями и листы ответв собираются вместе, запечатываются в конверт и отправляются в Кембридж.

Наши преподаватели так же проходят тренинги, где учатся применять эти дискриптеры, что бы помочь ребятам лучше справляться с заданиями и видеть свои слабые и сильные места.

< Вернуться...